14-й Инженерный пр-д, 23 А +7(9510)972-500 +7(8422)200-915 пр-т Созидателей 23 А +7(9510)940-202 9:00 - 20:00 без выходных

Ремонт автоматических трансмиссий (АКПП, DSG, CVT) в AutoModa

Автоматическая коробка передач представляет собой новый уровень комфортной езды. Без АКПП уже невозможно представить нашу жизнь – механическая коробка уходит в прошлое. Но что делать, если она сломалась? Для самостоятельного ремонта это почти невозможная задача. Автотехцентр «AutoModa» предлагает вам ремонт АКПП по самым высоким стандартам.

Ремонт АКПП и замена ее узлов — дело очень сложное и практически исключающее какую-либо самодеятельность. С вариаторами в данном вопросе все еще сложнее: их шкивы не цельные, а содержат подвижные части, которые необходимо идеально подогнать для того, чтобы в дальнейшем эксплуатация происходила штатно и без неприятностей.

Этапы Ремонта АКПП:

  • Трехэтапная диагностика АКПП (компьютерная, тест-драйв, частичный демонтаж). Проводится в течение 1 - 2 часов, сразу при обращении клиента. При наличии мелких неисправностей проблема решается сразу, в день обращения;
  • Демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (АКПП, гидроблок, гидротрансформатор);
  • Разборка и дефектовка АКПП (в Вашем присутствии);
  • Согласование объема и стоимости ремонта АКПП;
  • Переборка и сборка АКПП;
  • Установка АКПП;
  • Тестирование АКПП при повышенных нагрузках;
  • Диагностика и замена (доливка) трансмиссионной жидкости через 1000 км.

В ремонтной практике в экстремальных условиях периферийных российских дорог одним из наиболее уязвимых и дорогостоящих элементов трансмиссии являются как раз тонкие фрикционные диски. Они прочны, но могут деформироваться до состояния, когда восстановить рабочую поверхность невозможно.

Типичные проблемы коробки передач DSG и варианты их устранения

Существует ряд распространенных неисправностей, которые встречаются в коробке передач DSG:

  • Износ соленоидов, которые отвечают за регулировку давления в основной магистрали. При таком типе неисправности появляются рывки авто при переключении передач. Решением этой проблемы становится замена соленоидов;
  • Износ фрикционной муфты. Тоже проявляется в виде рывков при переключении передач. При такой неисправности АКПП может перейти в аварийный режим, в котором невозможно переключение на четные или нечетные передачи. Ремонт АКПП DSG в таком случае подразумевает замену муфты;
  • Износ подшипников, включая подшипник фрикционного вала. Диагностировать такую неисправность достаточно просто: она вызывает сильные шумы при работе коробки передач, которые усиливаются при разгоне, на поворотах или при торможении. Это самая коварная из возможных неисправностей, так как влияет на другие узлы, например, на сцепление. Отремонтировать АКПП DSG в этом случае можно, только осуществив капитальный ремонт коробки, так как большинство деталей из ее механической части не поставляются в формате запчастей;
  • Проблемы с электроникой. Проявляются в виде переходов коробки передач в аварийный режим работы. Решение — ремонт электронного блока коробки;
  • Износ двухмассового маховика. Как и в случае с износом подшипников, эта неисправность проявляется в виде посторонних шумов при запуске или остановке двигателя. Ремонт ДСГ в таком случае заключается всего лишь в замене маховика.

Ремонт вариаторов CVT

До недавних пор слово вариатор или его общепризнанная в мире аббревиатура CVT – Continuously Variable Transmission означает беспрерывно изменяющаяся трансмиссия, вызывало недоумение и недопонимание у наших автомобилистов.
Фактически, вариатор – это некоторый тип автоматической коробки передач, а основное отличие в том, что здесь нет фиксированных ступеней. Благодаря бесступенчатому изменению передаточного числа, разгон или торможение становятся плавными, без толчков, а двигатель может работать на одних и тех же оборотах, что, в свою очередь, приводит к экономии топлива.

Устройство вариатора

Устройство вариатора является одновременно и простым, и гениальным. Самый распространенный тип автомобильного вариатора – это клиноременной. Главными деталями такого вариатора являются два шкива с раздвижными боковинами и сегментированный ремень, как правило, стальной. В принципе, именно ремень и шкивы и являются теми деталями в вариаторе, которые подвержены износу в первую очередь. Ремень, несмотря на то, что он стальной, «растягивается» с первых же минут эксплуатации, а по мере увеличения пробега начинает проскальзывать на шкивах и вариатор начинает пробуксовывать.

Форма заявки